Воскресенье, 05.05.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость

BIZAZSEV.TK

Главная » 2009 » Апрель » 25 » Кое-что о лицемерии, или рассуждения на тему интервью президента Армении Сержика Саргсяна, которое он дал влиятельному «Уолл Стрит Джорнал»
Кое-что о лицемерии, или рассуждения на тему интервью президента Армении Сержика Саргсяна, которое он дал влиятельному «Уолл Стрит Джорнал»
12:51

саркисянКое-что о лицемерии, или рассуждения на тему интервью президента Армении Сержика Саргсяна, которое он дал влиятельному «Уолл Стрит Джорнал»

 

Армянскому поэту Егише Чаренцу принадлежат слова: «В нас лицемерие появляется еще в утробе матери».

 

Дабы не быть обвиненным в цитировании предвзятого источника, умышленно привожу в пример высказывания армянина о своем племени. Ну а в том, что время не властно изменить психотип армян, я лишний раз убедился, прочитав интервью президента Армении Сержика Саргсяна, которое он дал влиятельному «Уолл Стрит Джорнал».

 

Армения от моря до моря, или армянская ложь от Сурена Айвазяна до Сержика Саргсяна

 

Не буду утомлять читателя пересказом всего содержания этого интервью. Остановлюсь лишь на самых важных, демонстрирующих крайнюю степень лжи и лицемерия руководителя Армении, сторонах этого интервью. Начнем с того, что С.Саргсян соврал, заявив «Уолл Стрит Джорнал», что «они забывают, что именно их сторона при помощи силы начала войну с жителями Нагорного Карабаха и представила серьезную угрозу и вызов существованию жителям Нагорного Карабаха».

 

Напоминаю страдающему преждевременной амнезией президенту Армении, что еще в конце 1987 года Армянская ССР открыто предъявила территориальные притязания на Нагорно-Карабахскую автономную область (НКАО) Азербайджанской ССР. С этого момента началось планомерное изгнание азербайджанцев из Армянской ССР и НКАО. В ноябре 1987 году, в Париже, армянский академик А.Аганбекян, входивший в команду Горбачева, заявил о том, что передал свои предложения по поводу Нагорного Карабаха советскому руководству и в условиях перестройки и демократии надеется на решение этой проблемы. Функционирующий ранее тайно армянский «Карабахский комитет», его сепаратистско-террористическая организация «Крунк» («Журавль») в Нагорно-Карабахской автономной области, теперь перешли к открытой деятельности, сформировалось движение «Миацум» («Объединение»). Это движение опиралось на потенциал Армении, Нагорно-Карабахской автономной области, Московского руководства, армян СССР и всего мира. 20 февраля 1988 армянские представители на сессии Областного совета НКАО приняли решение о «О ходатайстве перед Верховными Советами Азербайджанской ССР и Армянской ССР о передаче НКАО из состава Азербайджанской ССР в состав Армянской ССР». Данное решение положило начало целенаправленному отторжению НКАО от Азербайджанской ССР.

 

На состоявшейся 12 июля 1988 года сессии областного совета НКАО, прошедшей без участия азербайджанских депутатов, было принято неправомерное решение о выходе НКАО из состава Азербайджанской ССР. А позже, 1 декабря 1989 года Армянская ССР приняла антиконституционное постановление о присоединении Нагорного Карабаха к Армении. Этим документом предусматривалось принятие всех необходимых мер по осуществлению реального слияния политических, экономических и культурных структур Армянской ССР и Нагорного Карабах в единую государственно-политическую систему. Это было открытым правовым актом вмешательства Армении, направленным против территориальной целостности Азербайджанской ССР. Таковы истоки начала армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта.

 

Идем дальше, к очередной лжи Сержика Саргсяна, которая состоит в заявлении о том, что «Нагорный Карабах никогда не был частью Азербайджана». Напоминаю Сержу Азатовичу, что Карабах во все периоды истории, включая XIII-XIV века, являлся неотъемлемой частью Азербайджана. К примеру, в ХIII-ХIV веках Карабах был одним из основных центров общественно-политических событий, происходивших в Азербайджане. Правители государств Хулагуидов и Джалаиридов постоянно отдыхали в Карабахе, и ряд вопросов, имевших важное государственное значение, рассматривался здесь.

 

Что же касается присутствия армян в Карабахе, то приведу всего один факт. В 1978 году, в Карабахе, в райцентре Агдере, позже переименованном в «Мартуни», был торжественно открыт памятник, посвященный 150-летию переселения армян из Ирана. В митинге, посвященном этой исторической дате, участвовали армянские ученые, писатели, поэты, которые в один голос слезно возвеличивали благодатную азербайджанскую землю, раскрывшую армянам свои объятия.

 

Этот факт прекрасно демонстрирует как истинное время появления армян в Карабахе, так и истинное лицо армянского народа, ярким представителем коего является выбившийся в люди бывший слесарь Сержик Саргсян. Это лицо, как оказалось, не ограничилось попыткой выдать за «древне армянские земли» Нагорный Карабах, но попыталось преподнести и Нахчыван как армянские земли, отошедшие Азербайджану в период СССР. Вынужден опять тратить время на восполнение пробелов в образовании Сержика Саргсяна, которому сообщаю, что в IX-II в.в. до нашей эры Нахчыван входил в состав таких крупных государственных образований, как Манна (IX в. до н.э.), затем Мидия (VII в. до н.э.). После смерти Александра Македонского, который совершил туда поход, и распада его империи (эллинистический период), Нахчыванский край вошел в сферу влияния азербайджанского государства Атропатена (328 год до н.э.), которое просуществовало 350 лет.

 

Если же говорить о более позднем периоде Нахчывана, то в XV-XVI веках он вошел в последовательно образованные азербайджанские государства Гарагоюнлу, Аггоюнлу, Сефевидов. В XVIII веке здесь было образовано Нахчыванское ханство. В 1828 году, согласно Туркменчайскому договору, ханство отошло к России, а позже стало центром одноименного российского уезда. В 1924 году город Нахчыван вновь вернул себе статус, став столицей - на этот раз, Автономной Нахчыванской республики в составе Азербайджана. Иными словами, никаких исторических, политических и моральных прав у армян на Нахчыван нет.

 

А вот что касается территории современной Армении, то, для начала, напомню Сержику Саргсяну, что еще в 1914 году армянский историк Геворк Аслан в книге «Армения и армяне» написал: «У армян не было государственности. Они не связаны чувством родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания».

 

Напомню я также нынешнему президенту Армении о том, что в 1918 году, на территории в 9.000 квадратных километров, отнятых у Азербайджана, и была создана первая армянская государственность. В 1920 году территория Азербайджана составляла 114.000 квадратных километров. Все земли нынешней Армении – Зангезур, Дилжан, Гейча – являлись бесспорной частью Азербайджана.

 

В декабре 1920 года Зангезур был передан вновь образованному армянскому государству. В 1922 году, по решению Ленина, Гейча и Дилижан также вошли в состав Армении. Всего за промежуток 1920-1922 годы Азербайджан потерял 17.000 квадратных километров своей территории. Но на этом раздача азербайджанских земель армянам не остановилась. Так. 18 февраля 1923 года 9 селений Нахчывана передаются Армении, в 1929 году по постановлению Закфедерации, селения Нувади, Ернезир, Тогут, а также 500 гектаров плодородной земли Газаха, были отделены от Азербайджана.

 

Представляю, как расстроится бывший слесарь Ереванского электротехнического завода, а ныне президент Армении Сержик Саргсян, когда чуть более грамотные армяне сообщат ему, что до XV века Эчмиадзин не являлся центром армянской церкви. Село Уч Килсе (в переводе с тюркского «Три храма») с находящимися там албанскими молельными домами, позже переименованное армянами в Эчмиадзин, территориально входило в состав азербайджанского беглярбекства Чухур-Саад. Там проживали тюрки и христиане, принадлежавшие албанской церкви. А в общетюркском эпосе, в «Книге Деде Горгуда», тот древний албанский храм назвался «Гадирверен» (Дар Всемогущего). А еще уместно было бы напомнить, что француз Жан Шарден, посетивший в 1673 году горд Ираван (нынешний Ереван) писал, что город состоял из 800 домов, и все его жители без исключения были «чистокровными Сефевидами», то есть тюрками-кызылбашами. Такова история, такова правда, от которой никуда не денешься, как не пытаются ее исказить армяне, начиная от Сержика Саргсяна и заканчивая целым рядом армянских «ученых».

 

В числе последних особенно хотел бы отметить несравненного Сурена Айвазяна, который пришел к потрясающему умозаключению, что этноним «Германия» произошел от «Армения», а «Бавария» по-армянски означает «удовольствие». Но это еще не все. Согласно Сурену Айвазяну, даже великий Александр Македонский был армянином – «сыном армянского князя Пилипос и русской княгини и звали его Искандар Гайказуни». Но и это еще не все. Наш «герой» Сурен Айвазян написал еще и «монументальный» труд под названием: «История России. Армянский след», в котором авторитетно заявлено, что «проторусские и протоармяне говорили на одном языке».

 

Кроме того, данный армянский «мыслитель» утверждает, что и любимый многими город Одесса также своим происхождением обязан армянам. «Крымский полуостров в средние века носил название «Морская Армения». В XI-XV веках основное население Крыма было армянским. Армяне основали здесь города. Один из них – Одесса». Казалось бы – диагноз ясен.

 

Но, как оказалось, армяне претендуют и на Киев. Вот что на сей счет пишет уже упоминавшийся Сурен Айвазян, в книге «История России. Армянский след»: «Крепость Смбатас (Киев) основал армянин Смбат Багратуни , расширили его братья Куар, Шек и Хореан». Еще один армянский «ученый» Рубен Куприян дописался до того, что изрек: «Армяне – выходцы из сегодняшней Швеции». Что же объединяет Сержика Саргсяна, Сурена Айвазяна и Рубена Куприяна? На мой взгляд, характеристика, данная армянам армянином же Егише Чаренцем.

 

Азер Мамедов

Day.Az

Просмотров: 1782 | Добавил: yurd | Рейтинг: 3.0/4 |
Всего комментариев: 0
Архив записей
Друзья сайта
  • Karabakh
  • Azeri Genocide
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 |